воскресенье, 6 марта 2011 г.

Не могу прожить зиму без проблем, кожа сухая, ей нужна "подпитка­". Я стараюсь выпивать не менее 1,5 л негази­рованной воды в день и регулярно ем фрукты и овощи,принимаю витамины.
Зимой я слежу, чтобы дома была нормальная влажность. Ведь обогреватели и батареи делают воздух сухим. Я ку­пила специальный увлажнитель воздуха. Но можно рас­ставить по углам комнаты миски водой.
Но я в конце зимы постоянно ощущаю неприятное чув­ство стянутости. Да ещё всё время вижу в зеркале свой тусклый цвет лица. 3адума­лась - что делать? И где-то прочитала, что в это вре­мя коже не хватает влаги. Так я начала каждый день активно увлажнять кожу. Во-первых, стала носить с собой флакончик термаль­ной воды и время от вре­мени опрыскивала лицо.
Потом делаю дома маску с большим содержанием гиалуроновои кислоты - она удержива­ет в коже влагу. Накупила себе натуральных кремов с растительными масла­ми и водорослями, днём они тоже увлажняют кожу и не дают влаге уходить. А для улучшения цвета лица я намазываю вече­ром, за несколько часов до сна, суперпитательные кремы, насыщенные ви­таминами и минералами. Говорят, они защитят кожу от стресса и придадут ей свежий вид.
-------------------------
Диета Abs , а также многое другое, читайте на сайте www.mykler.ru .

Диета Маргариты Королевой - самая оптимальная на сегодняшний день, так считают звезды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий